• Напишите нам
  • spectronik.info@yandex.ru
  • +7 (922) 230-71-82
+7(908)700-33-43 +7(922)230-71-82 Перезвоните мне
с 10:00 до 19:00
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина

Гарантийное обслуживание

Вся купленная у нас продукция оригинальная, не восстановленная, обслуживается в авторизованных сервисных центрах производителей (АСЦ).
Гарантия от производителя на продукцию Apple составляет 12 месяцев.
Авторизированные сервисы Apple в Челябинске:

1. Сервисный центр Apple: г. Челябинск, Университетская наб., 92, +7 (351) 220-21-48, пн-пт 10:00 - 21:00, сб-вс 10:00-18:00

2. Сервисный центр Apple: г. Челябинск, Свердловский пр, 67, +7 (351) 263-16-26, 
пн-пт 10:00 - 21:00, сб-вс 10:00-18:00

3. Сервисный центр Apple, г. Челябинск, ул. Свободы 84, +7 (351) 233-50-05, с 10:00 - 19:00, 

4. 
Авторизованный Сервисный центр «ТЭК», г. Челябинск, пр. Ленина, 17, пн-пт, 10:00 - 19:00, +7 (351) 775-00-63, +7-922-012-23-45


Авторизированные сервисы Samsung в Челябинске:

1. Samsung Сервис Плаза АС Сервис г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 16, +7 (351) 225-63-60

2. 
Сервисный центр Samsung, г. Челябинск, ул. Свободы, 84, +7 (351) 250-80-00
 

ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ

Если  у Вас произошел гарантийный случай в течение гарантийоного срока, то Вам необходимо обратиться в любой авторизованный сервисный центр. Вам необходимо предоставить устройство для диагностики. При подтверждении, что случай действительно попадает под гарантию, Вам либо произведут бесплатный ремонт, либо заменят устройство на новое.

Срок гарантии можно проверить на сайте Apple, для этого Вам понадобится серийный номер, либо imei устройства.

Служба поддержки Apple: 8 (800) 333–51–73. Служба работает с 9:00 до 21:00 в рабочие дни.


НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ

Если гарантийный срок закончился, либо Ваш случай под гарантию не попадает, Вы можете обратиться в любой сервисный центр Apple или Samsung.